Ravanda.ru
Маркетинг и маркетинговые исследования
11. В структуру маркетинговой программы по продукту необходимо включать виды маркетинговой деятельности:
12. Маркетинговая стратегия представляет собой:
13. Процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей, называется … маркетинга.
14. Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости является:
15. Перемещение капиталов из одного бизнеса в другой в течение короткого промежутка времени характерно для стратегии:
1. Суть стратегии дифференциации продукции:
2. Рыночная ниша это стратегия конкуренции, основанная на …
3. Анализ бизнес портфеля необходим для:
4. Метод компании Boston Consulting Group (матрица рост/доля рынка) используется для планирования:
5. Для стратегии рыночного последователя характерно:
6. При анализе сильных и слабых сторон компании будут рассмотрены:
7. Маркетинговый аудит это …
8. Элементами стратегического планирования предприятия являются:
9. Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать НЕ менее четырёх зубных щёток в год является частью стратегии:
10. При сравнении стратегического корпоративного планирования и маркетингового планирования можно сказать, что …
11. Основными факторами макросреды являются:
12. Основные факторы микросреды функционирования фирмы:
13. Компании по организации товародвижения помогают:
14. Агентства по оказанию маркетинговых услуг помогают:
15. Контактными аудиториями общественных организаций являются:
1. Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:
2. Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются
3. Разновидностью компенсационной торговли является
4. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке …
5. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия …
6. Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если …
7. Автомобильный дилер изучает возможность расширения деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров и оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. По классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между:
8. Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения:
9. Установление того факта, что потребители более склонны переключаться на потребление похожего товара, но другой торговой марки, чем покупать товары, сильно отличающиеся от известных, является результатом применения теории:
10. Примером неуверенного покупательского поведения может быть покупка …
11. Тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается незначительными различиями между разными марками товара … покупательское поведение.
12. Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда высокая степень вовлечения сопровождается существенными различиями между разными марками товара … покупательское поведение.
13. Потребитель проходит все этапы процесса принятия решения о покупке:
14. Когнитивный диссонанс является следствием того, что …
15. Спрос на товары промышленного назначения …
1. Главное различие между потребительскими товарами и промышленными товарами основаны на различиях в …
2. Этап процесса покупки, на котором компания покупатель определяет и выбирает наилучшие технические особенности требуемого товара:
3. Факторы, влияющие на поведение покупателя товаров производственного назначения:
4. Размещение компанией Boing контрактов на производство деталей самолёта в тех странах, которые покупают у них самолёты, является примером:
5. При покупке товаров производственного назначения маркетинговые стимулы включают в себя:
6. Изменение предприятием покупателем условий поставки продукции поставщиком является примером … закупки.
7. Члены закупающей организации, имеющие официальные или неофициальные полномочия для выбора или окончательного утверждения поставщиков …
8. Организационные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
9. Индивидуальные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
10. Этап процесса осуществления закупки, на котором компания покупатель принимает решение продлить, изменить или приостановить соглашение с поставщиком ..
11. Документ, устанавливающий долгосрочное сотрудничество между поставщиком и потребителем, и предусматривающий обязанность поставщика осуществлять повторные поставки по согласованным ценам в течение указанного срока …
12. С удовлетворением потребности в самореализации по теории Маслоу связаны действия индивида:
13. Знание потребительского поведения необходимо маркетологу для …
14. Субкультура это группа людей …
15. Социальными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителей, являются …
Назад
Дальше